О нас

Раджа Аюрведа был основан Раджа Групп в 1996 для продвижения естественной науки исцеления во всем мире.

Знание Аюрведы работает только тогда, когда оно встроенов наш образ жизни. Кроме того, болезни можно лечить эффективно только в случае, если подлинные принципы Аюрведы правильно соблюдаются. Поэтому Раджа Групп основала различные учреждения, работающие в этой области и следующие вышеупомянутой цели. В настоящий момент существует три аюрведических центра Раджа Групп, которые расположены в разных местах. Это центры: Раджа Хелс Акрс, Раджа Айлэнд и Раджа бич.

Между тем наше производство аюрведических медикаментов было настроено так,чтобы обеспечивать наших гостей подлинной народной медициной. Мы делали скромные шаги вперед в области производства аюрведических фармацевтических препаратов. Позже, чтобы обеспечивать расширяющийся рынок, фирма была преобразована в G.M.P., сертифицированную медицинскую фабрику, в составе которой был введен в эксплуатацию современный завод для производства лекарств со стабильным качеством по доступным ценам.

Раджа Групп была основана А. Абдулом Кадером Сэхибом в 1935 году. Он начал бизнес на Шри-Ланке. Позже бизнес был переведен в Индию. Группа нанимает приблизительно 35,000 человек непосредственно и опосредовано в Индии. Продукты компании пользуются спросом в таких штатах как Керала, Тамил Наду, Карнатака, Андхра-Прадеш и Махараштра. Группа получила премию «Лучший Налогоплательщик» в штатах Керала и Тамил Наду.

Миссия:

«В первую очередь, создать и обеспечить превосходное медицинскоелечение командой профессионалов, чтобы пациент сосредоточился и интегрировал систему медицинской помощи, а также достичь самой высокой степени удовлетворения пациента».

Концепция

"Цель больницы состоит в том, чтобы предоставить всестороннее медицинское обслуживание обществу через персонализированную заботу очень компетентными профессионалами. Мы всегда будет прилагать максимальные усилия для улучшения качества нашего обслуживания и всегда будем стремиться сделать его лучше. Мы бережно храним прнцип предоставления лучшего лечения нашим пациентам. Результаты при традиционом методе лечения Аюрведы могут быть достигнуты при нахождении баланса между телом, умом и душой, в тихой спокойной атмосфере с дружелюбным персоналом. Поэтому еще одна наша цель - создать дружественную атмосферу для пациентов с помощью высококвалифицированных врачей и посвященного персонала".

About Us

Rajah Ayurveda was established in 1996 by The Rajah Group to propagate the natural healing science of life to people all over the world.

The knowledge of Ayurveda is relevant only when it is incorporated in our life style. Moreover, ailments can be treated effectively only if the genuine principles of Ayurveda are properly followed. Various institutions are established in this field by Rajah Group keeping the above goal in mind. Now there are three centers under Rajah Ayurveda in different locations – Rajah Healthy Acres, Rajah Island and Rajah Beach.

Meanwhile a medicine manufacturing unit was set up for providing authentic and traditional medicine for our in-house guests and put forward a humble step to the field of Ayurvedic Pharmaceuticals. Later to cater the ever widening markets, the firm was converted into a G.M.P. certified Medicine factory and modern plant was commissioned to provide consistent quality of medicines at affordable prices.

The Rajah Group was established by A. Abdul Kader Sahib in the year 1935. He started a business venture in Sri Lanka. Later it shifted its operations to India. The group employs around 35,000 people directly & indirectly in India. Its products are in good demand in the states of Kerala, Tamil Nadu, Karnataka, Andhra Pradesh and Maharashtra. The group has received best taxpayer awards in the states of Kerala and Tamil Nadu.

Mission

"Providing excellent medical treatment, by a team of dedicated staff and creating a premier, patient focused and integrated health care delivery system and achieving highest degree of patient satisfaction."

Vision

"The aim of the hospital is to provide comprehensive health care to all sections of society through personalized care by highly competent professionals. It will remain our constant endeavour to improve the quality of our service to make it better. We cherish the ideal of ensuring the best treatment to our patients. Providing traditional treatment methods of Ayurveda without any compromise in a calm & quiet atmosphere and friendly staff, so that the ayurvedic approach of treating the tripod of body, mind and soul together is achieved. To create a patient friendly atmosphere with the help of highly qualified Doctors and dedicated staff."

 

Rooms
Facilities
Activities
Gallery
Location